Звезды и С - Главная Тел: +7 495 363 36 86
e-mail: info@stars-s.ru
Москва, Ленинградский пр-кт, д. 5, стр. 2
План проезда
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

О нас|Курсы CITRIX|Курсы MICROSOFT|AstraLinux, PostgreSQL, etc - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ|Тестирование|Новости|Поиск
AstraLinux, PostgreSQL, etc - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Astra Linux
Lenovo
СУБД PostgreSQL
Kaspersky
Linux Базальт СПО
ОС ROSA Linux
РЕД ОС
Авторские курсы Linux
VMware
Cisco
ITIL
Red Hat
Условия обучения
Huawei
Мой офис
Linux
JavaScript
Python
Язык R

Курс ITIL: ITIL Foundation v3 (Основы IT Infrastructure Library v3)

Цена для физических лиц, р.: 19000
Цена для юридических лиц, р.: 21000

Продолжительность курса (дней): 3

Даты (день):

Даты (вечер):

Цель:

Курс предназначен для IT руководителей и специалистов, которые участвуют в определении стратегии, проектировании, внедрении и сопровождении ИТ сервисов, и также тех, кому необходимы базовые знания подходов к управлению сервисами или желает подготовиться к сдаче сертификационного экзамена на статус ITIL Foundation.

Необходимая подготовка: специальная подготовка не требуется

Формат обучения, регистрация на курс:

План курса:

1.    Введение в Управление ИТ сервисами

o    Необходимость управления ИТ сервисами. История ITIL. Структура ITIL. Обзор подходов  в управлении ИТ.

2.    Квалификационная схема ITIL

o    Новая схема сертификации специалистов. Варианты обновления существующей сертификации по 2 версии.

3.    Практика управления сервисами

o    Определение сервиса, функций и процессов. Принципы процессов управления сервисами.

o    Определение и роли владельцев сервиса. Жизненный цикл сервиса.

4.    Стратегия сервисов (Service Strategy)

o    Принципы стратегии сервисов. Экономика сервисов. Стратегия и организационные принципы. Взаимоотношение стратегии с другими доменами жизненного цикла сервисов.

o    Процессы управления финансами, каталогом сервисов, спросом.

5.    Проектирование сервисов (Service Design)

o    Цели и задачи проектирования сервисов. Формализация требований, факторов влияния и ограничений. Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов.

o    Процессы управления домена – управление каталогом сервисов, уровнем сервиса, доступностью, информационной безопасностью, мощностью, непрерывностью ИТ-сервисов, поставщиками, данными и информацией, приложениями, сбор требований.

6.    Изменение сервисов (Service Transition)

o    Цели, задачи и виды деятельности. Определение политик. Процессы управления  домена —  управление изменениями, сервисными активами и конфигурациями, управление релизами и развёртыванием, тестирование и проверка сервисов, оценка и управление знаниями.

7.    Оперативное управление сервисами (Service Operations)

o    Цели, охват, роли оперативного управления сервисами. Процессы операционной деятельности  – управление инцидентами, проблемами, событиями, обработка запросов, управление доступом, управление эксплуатацией ИТ, техническое управление, управление приложениями. Организация работы Service Desk. Виды деятельности в рамках домена.

8.    Функции процесса Service Operation

o    Служба Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционный контроль ИТ.

9.    Непрерывное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)

o    Принципы организации процесса непрерывного улучшения сервисов.

o    Процессы домена. Методы, техники и организация процесса.



  О нас|Курсы CITRIX|Курсы MICROSOFT|AstraLinux, PostgreSQL, etc - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ|Тестирование|Новости|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2022, Оферта