Курс M10965: Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2016
Цена для физических лиц, р.: 34900 Цена для юридических лиц, р.: 34900 Цена вебинара для физических лиц, р.: 33900 Цена вебинара для юридических лиц, р.: 33900
Продолжительность курса (дней): 5
Даты (день):
Даты (вечер):
Цель:
Этот пятидневный курс предоставит студентам ключевые знания, необходимые для
развертывания и настройки System Center 2016 Service Manager. Используя
практические занятия, студенты узнают следующее:
•Где находится Диспетчер
служб в составе продукта System Center 2016. •Какие бизнес-и технические
потребности сервис-менеджер призван удовлетворить. •Как Service Manager
согласуется с ITIL и MOF. •Как создать и внедрить развертывание System Center
2016 Service Manager. •Как обновить существующую среду Service Manager 2012
R2 до System Center 2016. •Как настроить System Center 2016 Service Manager в
соответствии с корпоративными стандартами. •Как настроить управление
инцидентами и проблемами. •Как настроить управление активностью, изменениями
и выпусками. •Как настроить запросы на обслуживание. •Как настроить
управление уровнем обслуживания. •Как настроить портал самообслуживания.
•Как настроить отчетность и анализ. •Как устранить неполадки Service Manager
и выполнить аварийное восстановление. •Как создать настраиваемые формы
Service Manager.
Необходимая подготовка:
•Рабочие знания Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016. •Рабочие
знания SQL Server 2012 и SQL Server 2014. •Понимание процессов управления ИТ,
входящих в состав ITIL и MOF.
Каталог сервисов (Service Catalog), предложения запросов (Request Offerings), предложения сервисов (Service Offerings).
Управление запросами на обслуживание (Service Request) и группами каталога (Catalog Groups).
Портал самообслуживания (Self-Service Portal).
Лабораторная работа: Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.