Курс MO_pack: Пакет офисных приложений "МойОфис" в профессиональной деятельности
Цена для физических лиц, р.: 10000
Цена для юридических лиц, р.: 10000
Цена вебинара для физических лиц, р.: 10000
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 10000
Продолжительность курса (дней): 2
Даты (день):
Даты (вечер):
Цель:
Необходимая подготовка:
Формат обучения, регистрация на курс:
План курса:
День 1:
Модуль 1. Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»
Общий обзор продукта, предназначение, история развитие и современные области использования
Обзор поддерживаемых пакетом прикладных программ «МойОфис» форматов хранения данных в файлах. МойОфис Текст - поддерживаемые форматы XODT, ODT, DOC, DOCX, RTF, TXT. МойОфис Таблица - поддерживаемые форматы XODS, ODS, XLS, XLSX. МойОфис Презентация поддерживаемые форматы ODP, PPT, PPTX, PDF
Открытие файла и создание нового документа
Способы сохранения документа, экспорт данных из одного формата в другой.
Лабораторная работа №1 «Типовые приемы работы с компонентами пакета прикладных программ «МойОфис»».
Дополнительные материалы:
Защита паролем
Вставка комментария (Работа с комментариями)
Создание заметки.
Модуль 2. Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»
Обзор интерфейса
Форматирование документа и настройка абзацев
Вставка таблиц
Вставка изображений
Настройка параметров страницы (вставка номера страницы, поля, ориентация)
Печать документа (параметры настройки, печать выделенной области).
Вставка оглавления
Вставка ссылки
Вставка сноски
Запись исправлений
Поиск и замена
Работа с шаблоном документа
Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
Списки: вставка, продолжение списка, уровневые списки
Сравнение документов
Поиск функций Ctrl+shift+\
Лабораторная работа №2 Создание документов в «МойОфис Текст»
Дополнительные материалы:
Вставка разрыва страницы и листа (в чем разница).
Модуль 3. Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»
Обзор интерфейса
Особенности открытия файлов, представленных в формате CSV
Вставка гиперссылки
Вставка диаграммы
Группировка данных
Печать документа, печать выделенного диапазона
Сортировка и фильтрация
Функции и вычисления
Сводные таблицы
Вставка ссылки на внешние данные
Настройка параметров страницы
Поиск и замена
Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
Поиск функций и операций Ctrl+shift+\
Лабораторная работа №3 Работа с электронными таблицами в «МойОфис Таблицы»
Дополнительные материалы:
Вставка изображения
2 день:
Модуль 4. Приложение для работы с презентациями - «МойОфис Презентация»
Обзор интерфейса
Печать слайдов
Вставка изображений, таблиц, иных элементов
Добавление анимации
Настройки демонстрации слайдов (переходы, таймер, переключение по щелчку и т.п.)
Лабораторная работа №4 Создание презентаций в «МойОфис Презентация»
Модуль 5. Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»
Обзор интерфейса
Настройки почтового клиента: вид окна, добавление подписи к сообщению
Создание электронного сообщения
Отправка электронного сообщения: вложение элементов, поля кому (ск.копия), важность сообщения
Получение электронного сообщения
Поиск по электронным сообщениям
Работа с календарем
Обзор интерфейса
Создание встречи в календаре, создание повторяющейся встречи
Отмена встречи, изменение времени, участников встречи
Работа с адресной книгой
Обзор интерфейса
Добавление контакта в адресную книгу
Действия с контактом из адресной книги (написать письмо)
Лабораторная работа №5 Работа с почтовым клиентом в приложении «МойОфис Почта»
Дополнительные материалы: Проверка занятости ресурсов календаря при планировании встречи (необходимо наличии корпоративной почты)
Модуль 6. Итоговая аттестация компетенций по работе с пакетом прикладных программ «МойОфис»