Звезды и С - Главная Тел: +7 495 363 36 86
e-mail: info@stars-s.ru
Москва, Ленинградский пр-кт, д. 5, стр. 2
План проезда

О нас|Курсы CITRIX|Курсы MICROSOFT|Обучение|Тестирование|Новости|Поиск
О нас

Сведения об образовательной организации
Реквизиты ЧУ ОДПО "Учебный центр "Звезды и С"
Реквизиты АО "Звезды и С"
О нас
Контакты
Отзывы наших клиентов
Сертифицированные звёздные тренеры
Аренда компьютерных классов
Лабораторная база
Вебинары

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество

Нормативные правовые акты, устанавливающие требования при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон);

Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации, утверждённые приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 (далее – Требования).
Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»
1. Основные сведения
Полное наименование организации Частное учреждение Организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Звезды и С»
Сокращенное наименование организации ЧУ ОДПО «Учебный центр «Звезды и С»
Дата создания Организации 29 апреля 1997 г. (Группа компаний "Звезды и С" существует с 1991г.)"
Учредитель(учредители) Организации Стародубцев Виталий Николаевич
Филиалы (при наличии) отсутствуют
Место нахождения Организации 125040, РФ Москва, Ленинградский проспект д.5. строение 2. под.5
Режим и график работы Понедельник-пятница: с 9.30 до 18.00 без перерыва на обед
Выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни
Учебные каникулы в период обучения не предусмотрены
Контактный телефон +7 (495) 363-36-86
Электронная почта info@stars-s.ru
Официальный сайт www.stars-s.ru
Места осуществления образовательной деятельности 125040, РФ Москва, Ленинградский проспект д.5. строение 2. под.5
2. Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
образовательной организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах добровольного объединения, демократии, равноправия его членов, гуманизма и гласности.
Органы управления: Учредитель, Директор, Совет Центра.
Исполнительный орган образовательной организации - Директор.
Коллегиальный орган образовательной организации - Совет Центра.
Высший орган образовательной организации - Учредитель.
Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями об этих органах.
Наименования структурных подразделений
в том числе: ФИО руководителей, места нахождения, сайты подразделений, емайлы подразделений
отсутствуют
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии). Положение об коллегиальных органах 2019.pdf
3. Документы
Устав образовательной организации Устав.pdf
Свидетельство о государственной аккредитации отсутствует
Правила внутреннего распорядка обучающихся (Правила приема обучающихся; режим занятий обучающихся; формы, переодичность и порядок текущего контроля успеваемости; порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.) Правила внутреннего распорядка слушателей.pdf
Положение об организации учебного процесса.pdf
Положение об организации проведения инструктажей для обучающихся.pdf
Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего трудового распорядка.pdf
Коллективный договор отсутсвует
Отчет о результатах самообследования Отчет о самообследовании за 2020г.pdf
Предписания органов обрнадзора Предписание 2021-243/ПВ-Н
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. Данная услуга не оказывается
4. Образование
Учреждение осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам: - По дополнительным профессиональным программам, а именно по программам повышения квалификации
Оказывает образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования подвид дополнительного образования:
- дополнительное профессиональное образование
Формы обучения Очное, очное с использованием дистанционных технологий
Нормативные сроки обучения Срок обучения по программам повышения квалификации – не менее 16 ак. часов
Срок действия государственной аккредитации
образовательной программы (при наличии
государственной аккредитации)
Государственная аккредитация по дополнительным образовательным программам не предусмотрена (ч.1. ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»)
Языки, на которых осуществляется обучение Обучение проходит на русском и английском языке.
Программы дополнительного профессионального
образования включающие в себя:
- Учебный план;
- Рабочая программа;
- Календарный учебный график;
- Методические и иные документы

Реализуемые программы дополнительного профессионального образования:

Реализация программ электронного обучения и дистанционного обучения Приказ о дистанционном обучении.pdf
Численность обучающихся Обучающихся за счет бюджетных ассигнований всех уровней не имеется. Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц -267
- в группах дополнительного профессионального образования - 267 человек; переведено, восстановлено и отчислено на текущий период 0 человек..
* данные 2019 года
Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями).pdf
Сведения о лицензии на сайте Рособрнадзор
5. Образовательные стандарты
О федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий. Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки РФ. К дополнительным образовательным программам федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты не установлены
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
а) Руководитель Директор
Стародубцев Виталий Николаевич
+7 (495) 363 36 86
info@stars-s.ru (Тема письма: Стародубцеву В.Н.)
б) Заместитель Руководителя Ведущий менеджер
Орлова Наталья Анатольевна
+7 (495) 363 36 86
n.orlova@stars-s.ru
в) Руководители филиалов филиалы отсутствуют
г) Персональный состав педагогических работников Справка о кадровом составе.pdf
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
об оборудованных учебных кабинетах ЧУ ОДПО «Учебный центр «Звезды и С» расположился в САО г. Москвы по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д.5, стр.2, под. 5 (400 метров от метро Белорусская)
Площадь: 214,9 кв.м. Количество учебных классов: 5 Количество тестовых классов: 1 Помещения в собственности у ЧУ ОДПО «Учебный центр «Звезды и С»
Помещения, в которых проводится обучение, соответствуют требованиям безопасности:
- соблюдаются требования государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм;
- соблюдаются требования пожарной безопасности.
об объектах для проведения практических занятий Технические характеристики рабочих станций: (Четырех ядерные процессоры от I5 - 3,1 Гц; RAM 32-64Gb; SSD + 2 HDD в RAID0; Два монитора (24' + 22' FullHD); клавитура; мышь)
Дополнительное оборудование: проектор – 4 шт., коммутаторы - 12 шт..
Наличие систем дистанционного обучения и конференций: Skype for Business 2019,Skype for Business 365, GoToMeeting, GoToWebinar, Microsoft Teams
о библиотеке Приказ об электроенной библиотеке.pdf
об объектах спорта, о средствах обучения и воспитания Учебными программами не предусмотрены занятия спортом и средства воспитания
об условиях питания обучающихся Питание слушателей ЧУ ОДПО «Учебный центр «Звезды и С» осуществляется в виде кофе-брейков во время специально организованных перерывов на занятиях. Данное питание слушателями дополнительно не оплачивается.
Заключен договор на обеспечение питания в учреждении общественного питания, расположенном в шаговой доступности от здания образовательной организации.
об условиях охраны здоровья обучающихся СЭС2021
В соответствии со статьей 10 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» доступность и качество медицинской помощи обеспечивается медицинскими организациями по принципу приближенности к месту жительства, работы или обучения. Статьей 19 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ определено право гражданина на выбор медицинской организации. 6.2. Ближайшей медицинской организацией государственной системы здравоохранения города Москвы к Учебному центру является ГБУЗ «Городская поликлиника № 62 Департамента здравоохранения города Москвы. Филиал №4» по адресу: г. Москва, Ленинградский просп., 18А
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет: да. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к сети Интернет: 100%.
Скорость подключения: 100 Мбит/сек. Количество локальных сетей: 7.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии). Обучающимся предоставлена возможность доступа к электронным образовательным ресурсам, в том числе официальным ресурсам компаний Microsoft и Citrix.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
- о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;
- о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
Стипендия обучающимся и иные меры социальной поддержки не предусмотрены

Общежитием и интернатом для иногородних обучающихся образовательное учреждение не располагает. При необходимости обучающимся оказывается содействие по размещению в гостиницах.
9. Платные образовательные услуги
а) о порядке оказания платных образовательных услуг. Шаблон договова с физ. лицами.pdf
Шаблон договора с юр. лицами.pdf
б) об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Приказ об установлении стоимости.pdf
в) об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми. Учебными программами не предусмотрено обучение несовершеннолетних.
10. Финансово-хозяйственная деятельность
информация об объеме образовательной деятельности, поступлении и расходовании ЧУ ОДПО «Учебный центр «Звезды и С» не ведёт образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Финансирование деятельности Учебного центра осуществляется за счет поступлений средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Сведения о поступлении денежных средств по итогам 2020 года:
– оказание платных образовательных услуг и консультационных услуг: 24 581 тыс. руб.
Все средства, полученные ЧУ ОДПО «Учебный центр «Звезды и С», расходуются на обеспечение и совершенствование образовательного процесса (развитие учебно-материальной базы, содержание помещений, оплата поставщикам и подрядчикам, заработная плата, налоги и обязательные платежи в бюджет).
План финансово-хозяйственной деятельности.pdf
11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) - на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 мест;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 мест;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 мест;
- на места, финансируемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) – кол-во мест неограниченно.
12. Доступная среда
Специальные условия для обучения в Учебном центре инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.
13. Международное сотрудничество
Учебный центр не имеет договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Дополнительная информация
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ
Реестр профессиональных стандартов
Политика обработки персональных данных


  О нас|Курсы CITRIX|Курсы MICROSOFT|Обучение|Тестирование|Новости|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2021, Оферта