Звезды и С - Главная Звезды и С - Citrix Звезды и С - Microsoft Звезды и С - О нас

Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск
Обучение

Специальные предложения
Software Assurance - Бесплатные курсы обучения по ваучерам
CITRIX
MICROSOFT
Авторские курсы Microsoft
Microsoft Windows Server 2012 R2 / 2016
Microsoft Windows 10 / 8.1
Облачные технологии: Microsoft Windows Azure, Private Cloud, Office 365
Microsoft Exchange Server 2013 / 2016
Microsoft System Center
Microsoft Lync Server 2013 / Skype for business 2015
Microsoft SQL Server 2014 / 2016
Microsoft SharePoint 2013 / 2016
Microsoft Visual Studio 2013 / 2016
Microsoft Forefront
Microsoft BizTalk Server
Microsoft On-Demand
Microsoft Dynamics
Обучение корпоративных пользователей
Более ранние версии программных продуктов Microsoft
Треки - до 2012г. (MCITP, MCTS, MCP)
Microsoft Windows Server 2008
Microsoft Windows Server 2003
Security on Microsoft Windows
Windows 7
Microsoft Windows XP
Microsoft Exchange Server 2010
Microsoft Exchange Server 2007
Microsoft SQL Server 2008
Microsoft SQL Server 2005
Microsoft SharePoint 2007, Project 2007
Microsoft Office Communications Server 2007
Microsoft Office PerformancePoint Server 2007
System Center
Microsoft SharePoint 2010
Авторские курсы A. Кибкало
Microsoft SharePoint 2013
Microsoft SQL Server 2012
Microsoft Visual Studio 2010
Microsoft SharePoint 2010
Microsoft SQL Server 2008
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft SQL Server 2005
Microsoft Visual Studio 2005
Microsoft SQL Server 2000
MS Visual C++ Development
MS Visual Basic Development
MS Solutions Framework
MS Internet/Intranet Application Development
Microsoft SharePoint Portal Server 2007, Project 2007
Microsoft BizTalk Server 2009
Расписание курсов Microsoft и Citrix в графическом формате
VMware
Cisco
ITIL
Linux
Вечернее обучение
Условия обучения

Курс M5051: Мониторинг и устранение неполадок в Microsoft Exchange Server 2007

Цена для физических лиц, р.: 9000
Цена для юридических лиц, р.: 11000
Цена вебинара для физических лиц, р.: 5500
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 5500
Цена персонального обучения для физических лиц, р.: 7700

Продолжительность курса (дней): 2

Даты (день):

Даты (вечер):

Курс готовит к тестам: 70-236

Цель: Научить проводить мониторинг и устранение неполадок почтовой системы Exchange Server 2007. Дать знания и навыки по решению проблем клиентов и серверов Microsoft Exchange 2007. Научить вести отчеты по производительности серверов.

Необходимая подготовка:

Предварительный тест:

Результат:

План курса:

  • Введение в мониторинг и устранение неполадок в Exchange Server
  • Мониторинг и устранение неполадок с производительностью и подключениями клиентов
  • Устранение неполадок доступа к ресурсам сервера и сообщениям
  • Мониторинг и устранение неполадок с почтовыми потоками
  • Мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков
  • Мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб
  • Определение тенденций в системах почтового документооборота

Модуль 1. Введение в мониторинг и устранение неполадок в Exchange Server

  • После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг серверов Exchange с помощью Microsoft Operations Manager (MOM) и понимать процедуры устранения неполадок в Exchange.
  • Ознакомление с Microsoft Operations Manager
  • Рассмотрение устранения неполадок в Exchange Server 2007
  • Использование MOM для мониторинга серверов Exchange
  • Лабораторная работа: Введение в мониторинг и устранение неполадок серверов Exchange
  • Разработка процессов мониторинга и устранения неполадок

Модуль 2. Мониторинг и устранение неполадок с производительностью и подключениями клиентов

  • После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок с почтовым потоком.
  • Инструменты мониторинга производительности и сетевых соединений клиентов
  • Процесс устранения неполадок MAPI клиентов
  • Процесс устранения неполадок клиентов Сервера клиентского доступа
  • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок с производительностью и подключениями клиентов
  • Мониторинг клиентских подключений
  • Устранение неполадок подключений к почтовым ящикам
  • Устранение неполадок Сервера клиентского доступа

Модуль 3. Устранение неполадок доступа к ресурсам сервера и сообщениям

  • После окончания этого модуля слушатели смогут устранять проблемы с доступом к ресурсам сервера и сообщениям.
  • Процессы доступа к Общим папкам
  • Процессы Календаря
  • Процедуры устранения проблем с Сервером клиентского доступа
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок с содержимым почты
  • Устранение неполадок доступа к Общим папкам
  • Устранение неполадок Календаря
  • Устранение неполадок Outlook Web Access (OWA)
  • Устранение неполадок с открытием почтовых сообщений

Модуль 4. Мониторинг и устранение неполадок с почтовыми потоками

  • После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение проблем с почтовыми потоками.
  • Инструменты мониторинга почтовых потоков
  • Процедуры устранение неполадок с внутренними почтовыми потоками
  • Процедуры устранение неполадок с внешними почтовыми потоками
  • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение проблем с почтовыми потоками
  • Конфигурирование мониторинга Очереди почтовых потоков
  • Устранение неполадок узких мест Очереди почтовых потоков
  • Устранение неполадок с недоставкой почтовых сообщений

Модуль 5. Мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков

  • После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков.
  • Инструменты мониторинга серверов Почтовых ящиков
  • Устранение неполадок Серверов почтовых ящиков
  • Рекомендации по решению проблем производительности Серверов почтовых ящиков
  • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков
  • Конфигурирование мониторинга Серверов почтовых ящиков
  • Устранение неполадок подключения к почтовым ящикам
  • Устранение неполадок монтирования почтового хранилища

Модуль 6. Мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб

  • После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб Exchange Server.
  • Внешние и дополнительные службы необходимые Exchange Server 2007
  • Внешние службы требуемые Сервером Unified Messaging в Exchange Server 2007
  • Инструменты для мониторинга дополнительных служб
  • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб
  • Конфигурирование мониторинга внешних служб
  • Устранение неполадок внешних служб
  • Обсуждение: Влияние внешних и дополнительных служб на работу Exchange

Модуль 7. Определение тенденций в системах почтового документооборота

  • После окончания этого модуля слушатели смогут определять и адресовать тенденции систем почтового документооборота.
  • Инструменты для отслеживания тенденций работы почтовых систем
  • Информация необходимая для определения и решения тенденций работы
  • Лабораторная работа: Определение тенденций в системах почтового документооборота
  • Создание отчетов почтовой системы
  • Оценивание почтовых отчетов
  • Рекомендации изменений конфигурации


  Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2017