Звезды и С - Центр обучения и тестирования

Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск
Обучение

Специальные предложения
CITRIX
Microsoft - Системные инженеры и администраторы MCSA, MCSE
Авторские курсы Microsoft
Microsoft Windows Server 2012 R2 / 2016
Microsoft Windows 10 / 8.1
Облачные технологии: Microsoft Windows Azure, Private Cloud, Office 365
Microsoft Exchange Server 2013 / 2016
Microsoft System Center
Microsoft Lync Server 2013 / Skype for business 2015
Microsoft SQL Server 2014 / 2016
Microsoft SharePoint 2013 / 2016
Microsoft Forefront
Microsoft BizTalk Server
Более ранние версии программных продуктов Microsoft
Microsoft - Разработчики MCSD, MCSE
Расписание курсов Microsoft в графическом формате
Microsoft Dynamics
Обучение корпоративных пользователей
Software Assurance - Бесплатные курсы обучения по ваучерам
Microsoft On-Demand
VMware
ITIL
Вечернее обучение
Условия обучения
Linux
Cisco

Курс M10965: Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

Цена для физических лиц, р.: 28900
Цена для юридических лиц, р.: 31900
Цена вебинара для физических лиц, р.: 26900
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 26900

Продолжительность курса (дней): 5

Даты (день): 13.11.2017, 18.12.2017, 05.02.2018, 19.03.2018, 23.04.2018, 18.06.2018

Даты (вечер): 13.11.2017, 18.12.2017, 05.02.2018, 19.03.2018, 23.04.2018, 18.06.2018

Курс готовит к тестам:

Цель:

Необходимая подготовка:

Предварительный тест:

Результат: Прослушав курс и выполнив лабораторные работы, слушатели научатся:

  • Понимать положение Service Manager в группе продуктов SystemCenter
  • Каким бизнес- и техническим требованиям соответствует Service Manager
  • Как проектировать и выполнять процесс внедрения Service Manager 2012 SP1
  • ВыполнятьобновлениеService Manager 2010 доверсииService Manager 2012 SP1
  • Выполнять настройку Service Manager 2012 SP1 для соответствия корпоративным стандартам
  • Настраивать управление проблемами и инцидентами
  • Настраивать управление деятельностью, изменениями и релизами (Activity, Change and Release Management)
  • Выполнять настройку Service Requests
  • Выполнять настройку управления уровнем сервиса
  • Настраивать портал самообслуживания
  • Выполнять настройку отчетности и аналитики
  • Обеспечивать соответствие с Process Pack for IT GRC
  • План курса:

    10965С

    Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2

    • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами
    • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager
    • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®
    • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager
    • Лабораторная работа: Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®

    Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

    • Архитектура Service Manager
    • Аппаратные и программные требования
    • Требования к безопасности
    • Установка Service Manager
    • Обновление Service Manager до версии 2012 R2
    • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

    Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager

    • Обзор пакетов управления
    • Обзор Service Manager CMDB
    • Управление действиями
    • Управление рабочими процессами
    • Управление шаблонами
    • Роли пользователей и безопасность
    • Лабораторная работа: Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner

    Модуль 4. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager

    • Первоначальная конфигурация
    • Настройка бизнес сервисов
    • Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки
    • Настройка оповещений
    • Лабораторная работа: Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений.

    Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком

    • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
    • Интеграция Service Manager с Exchange
    • Лабораторная работа: Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager

    Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager

    • Определение инцидентов и проблемам
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Использование очередей и представлений при работе с инцидентами
    • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами

    Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager

    • Управление запросами на изменения
    • Управление записями выпуска
    • Лабораторная работа: Настройка управления изменениями и релизами

    Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager

    • Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг
    • Управление запросами обслуживание и группами каталога
    • Портал самообслуживания
    • Лабораторная работа: Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

    Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

    • Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager
    • Настройка Runbooks в Orchestrator
    • Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager
    • Создание предложения запроса для запуска Runbooks в Orchestrator
    • Лабораторная работа: Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

    Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager

    • Настройка уровнем обслуживания (SLA)
    • Просмотр информации SLA в Service Manager
    • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA

    Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager

    • Запуск отчетов в Service Manager
    • Настройка и запуск заданий хранилища данных
    • Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных
    • Кубы хранилищ данных
    • Лабораторная работа: Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.

    Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager

    • Поиск и устранение неисправностей Service Manager
    • Аварийное восстановление Service Manager
    • Лабораторная работа: Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.

    Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager

    • Ключевые концепции настраиваемых форм
    • Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли
    • Лабораторная работа: Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.


      Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск

       Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

       125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

      © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2017