Звезды и С - Главная Звезды и С - Citrix Звезды и С - Microsoft Звезды и С - О нас

Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск
Обучение

Специальные предложения
Software Assurance - Бесплатные курсы обучения по ваучерам
CITRIX
MICROSOFT
Авторские курсы Microsoft
Microsoft Windows Server 2012 R2 / 2016
Microsoft Windows 10 / 8.1
Облачные технологии: Microsoft Windows Azure, Private Cloud, Office 365
Microsoft Exchange Server 2013 / 2016
Microsoft System Center
Microsoft Lync Server 2013 / Skype for business 2015
Microsoft SQL Server 2014 / 2016
Microsoft SharePoint 2013 / 2016
Microsoft Visual Studio 2013 / 2016
Microsoft Forefront
Microsoft BizTalk Server
Microsoft On-Demand
Microsoft Dynamics
Обучение корпоративных пользователей
Более ранние версии программных продуктов Microsoft
Расписание курсов Microsoft в графическом формате
VMware
Cisco
ITIL
Linux
Вечернее обучение
Условия обучения

Курс M10965: Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

Цена для физических лиц, р.: 28900
Цена для юридических лиц, р.: 31900
Цена вебинара для физических лиц, р.: 26900
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 26900

Продолжительность курса (дней): 5

Даты (день): 18.12.2017, 05.02.2018, 19.03.2018, 23.04.2018, 18.06.2018

Даты (вечер): 18.12.2017, 05.02.2018, 19.03.2018, 23.04.2018, 18.06.2018

Курс готовит к тестам:

Цель:

Необходимая подготовка:

Предварительный тест:

Результат: Прослушав курс и выполнив лабораторные работы, слушатели научатся:

  • Понимать положение Service Manager в группе продуктов SystemCenter
  • Каким бизнес- и техническим требованиям соответствует Service Manager
  • Как проектировать и выполнять процесс внедрения Service Manager 2012 SP1
  • ВыполнятьобновлениеService Manager 2010 доверсииService Manager 2012 SP1
  • Выполнять настройку Service Manager 2012 SP1 для соответствия корпоративным стандартам
  • Настраивать управление проблемами и инцидентами
  • Настраивать управление деятельностью, изменениями и релизами (Activity, Change and Release Management)
  • Выполнять настройку Service Requests
  • Выполнять настройку управления уровнем сервиса
  • Настраивать портал самообслуживания
  • Выполнять настройку отчетности и аналитики
  • Обеспечивать соответствие с Process Pack for IT GRC
  • План курса:

    10965D

    Модуль 1: Обзор Service Manager

    • Бизнес-факторы, определяющие управление ИТ-службами.
    • Введение в Microsoft System Center 2016.
    • Обзор и ключевые возможности System Center 2016 Service Manager.
    • Адаптация передового опыта ITIL/MOF для Service Manager.
    • Согласование требований к управлению ИТ-сервисами для Service Manager.

    Модуль 2: Установка System Center 2016 Service Manager.

    • Архитектура и базовые компоненты System Center 2016 Service Manager.
    • Программные, аппаратные требования и требования к безопасности.
    • Планирование и калибровка развертывания System Center 2016 Service Manager.
    • Установка System Center 2016 Service Manager.
    • Установка и настройка портала самообслуживания Service Manager.
    • Обзор консоли Service Manager.
    • Обновление до System Center 2016 Service Manager.
    • Лабораторная работа: Установка System Center 2016 Service Manager

    Модуль 3: Ключевые концепции и возможности.

    • Обзор пакетов управления (Management Pack).
    • Обзор Service Manager CMDB.
    • Управление действиями (Activities).
    • Управление рабочими процессами (Workflows).
    • Управление шаблонами (Templates).
    • Безопасность и роли пользователей.
    • Лабораторная работа: Настройка Service Manager для приложений StockTrader и DinnerNow.

    Модуль 4: Настройка Service Manager под определенное окружение.

    • Начальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager.
    • Настройка бизнес служб.
    • Настройка доступа для команд поддержки.
    • Настройка уведомлений.
    • Лабораторная работа: Настройка Service Manager под определенное окружение

    Модуль 5: Наполнение Service Manager CMDB при помощи соединителей (Connectors).

    • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center.
    • Интеграция Service Manager с Exchange.
    • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).

    Модуль 6: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).

    • Определение инцидента (Incident) и проблемы (Problem).
    • Управление инцидентами (Incidents).
    • Управление проблемами (Problems).
    • Использование очередей и представлений с инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).
    • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами (Incidents) и проблемами (Problems).

    Модуль 7: Управление изменениями (Changes) и выпусками (Releases).

    • Управление запросами на изменение (Change Requests).
    • Управление записями выпусков (Release Records).
    • Лабораторная работа: Настройка управления изменениями (Change) и выпусками (Release).

    Модуль 8: Настройка и управление каталогом сервисов (Service Catalog).

    • Каталог сервисов (Service Catalog), предложения запросов (Request Offerings), предложения сервисов (Service Offerings).
    • Управление запросами на обслуживание (Service Request) и группами каталога (Catalog Groups).
    • Портал самообслуживания (Self-Service Portal).
    • Лабораторная работа: Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

    Модуль 9: Автоматизация бизнес-процессов при помощи Orchestrator.

    • Обзор Orchestrator.
    • Использование модулей рабочих книг (Runbook) в Orchestrator
    • Настройка интеграции между Orchestrator и Service Manager.
    • Создание предложения запроса (Request Offering) в Service Manager для инициализации модуля Runbook в Orchestrator.
    • Лабораторная работа: Автоматизация ИТ-процессов в Service Manager.

    Модуль 10: Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).

    • Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).
    • Просмотр информации по соглашению об уровне обслуживания (SLA) в Service Manager.
    • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания (Service Level).

    Модуль 11: Использование отчетов (Reports) и анализа данных (Analyzing Data) в Service Manager.

    • Запуск отчетов в System Center 2016 Service Manager.
    • Настройка и запуск заданий хранилища данных (Data Warehouse).
    • Устранение неисправности заданий хранилища данных (Data Warehouse) завершившихся с ошибкой.
    • OLAP-кубы хранилища данных (Data Warehouse).
    • Лабораторная работа: Настройка отчетов и анализа данных Service Manager.

    Модуль 12: Продвинутое устранение неисправностей и аварийное восстановление.

    • Выполнение продвинутого устранения неисправностей в Service Manager.
    • Выполнение аварийного восстановления в Service Manager.
    • Лабораторная работа: Выполнение восстановление после аварии в Service Manager.

    Модуль 13: Создание форм и элементов в Service Manager при помощи Service Manager Authoring Tool.

    • Ключевые концепции в создании пользовательских форм в Service Manager Authoring Tool.
    • Создание новых и настроенных форм в Service Manager Authoring Tool.
    • Лабораторная работа: Создание пользовательских форм при помощи Authoring Tool.


      Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск

       Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

       125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

      © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2017