Звезды и С - Главная Звезды и С - Citrix Звезды и С - Microsoft Звезды и С - О нас

Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск
Обучение

Специальные предложения
Software Assurance - Бесплатные курсы обучения по ваучерам
CITRIX
MICROSOFT
Авторские курсы Microsoft
Microsoft Windows Server 2012 R2 / 2016
Microsoft Windows 10 / 8.1
Облачные технологии: Microsoft Windows Azure, Private Cloud, Office 365
Microsoft Exchange Server 2013 / 2016
Microsoft System Center
Microsoft Lync Server 2013 / Skype for business 2015
Microsoft SQL Server 2014 / 2016
Microsoft SharePoint 2013 / 2016
Microsoft Visual Studio 2013 / 2016
Microsoft Forefront
Microsoft BizTalk Server
Microsoft On-Demand
Microsoft Dynamics
Обучение корпоративных пользователей
Более ранние версии программных продуктов Microsoft
Треки - до 2012г. (MCITP, MCTS, MCP)
Microsoft Windows Server 2008
Microsoft Windows Server 2003
Security on Microsoft Windows
Windows 7
Microsoft Windows XP
Microsoft Exchange Server 2010
Microsoft Exchange Server 2007
Microsoft SQL Server 2008
Microsoft SQL Server 2005
Microsoft SharePoint 2007, Project 2007
Microsoft Office Communications Server 2007
Microsoft Office PerformancePoint Server 2007
System Center
Microsoft SharePoint 2010
Авторские курсы A. Кибкало
Microsoft SharePoint 2013
Microsoft SQL Server 2012
Microsoft Visual Studio 2010
Microsoft SharePoint 2010
Microsoft SQL Server 2008
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft SQL Server 2005
Microsoft Visual Studio 2005
Microsoft SQL Server 2000
MS Visual C++ Development
MS Visual Basic Development
MS Solutions Framework
MS Internet/Intranet Application Development
Microsoft SharePoint Portal Server 2007, Project 2007
Microsoft BizTalk Server 2009
Расписание курсов Microsoft и Citrix в графическом формате
VMware
Cisco
ITIL
Linux
Вечернее обучение
Условия обучения
Обучение корпоративных пользователей

Курс M2262: (2564 на русском языке) Поддержка пользовательских приложений в операционной системе Microsoft Windows XP

Цена для физических лиц, р.: 9300
Цена для юридических лиц, р.: 11300
Цена вебинара для физических лиц, р.: 6000
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 6000
Цена персонального обучения для физических лиц, р.: 8400

Продолжительность курса (дней): 2

Даты (день):

Даты (вечер):

Курс готовит к тестам: 70-272

Цель:

Необходимая подготовка:

Для прохождения данного курса слушатели должны:

• прослушать курс 2563 "Поддержка пользователей операционной системы Microsoft Windows XP";

• иметь опыт использования Microsoft Office;

• иметь опыт работы с операционной системой Microsoft Windows, например, Windows XP.

 

Предварительный тест:

Результат:

План курса:

Модуль 1. Введение в поддержку пользователей приложений в Windows XP

По окончании данного модуля слушатели смогут рассказать об использовании рекомендаций и средств по устранению неполадок при технической поддержке пользователей приложений в Windows.

Занятия

• Обзор задач технической поддержки приложений

• Системная архитектура Windows и техническая поддержка приложений

• Поиск и устранение неполадок, связанных с установкой приложений


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• описать роль СТП в технической поддержке приложений и средства, которые можно применять для поиска и устранения неполадок приложений;

• объяснять значение системной архитектуры Windows для поиска и устранения неполадок приложений в Windows XP;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с установкой приложений.


Модуль 2. Проблемы технической поддержки приложений

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки, связанные с совместимостью и безопасностью приложений на клиентских компьютерах, работающих под управлением Windows XP.

Занятия

• Поиск и устранение неполадок приложений Win32

• Устранение проблем безопасности, связанных с приложениями

• Поиск и устранение неполадок, связанных с совместимостью приложений

• Поиск и устранение неполадок приложений MS-DOS и Win16


Лабораторная работа. Проблемы технической поддержки приложений

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели смогут:
• устранять неполадки приложения, которое не реагирует на команды;

• устранять проблемы безопасности, связанные с приложениями.



По окончании данного модуля слушатели смогут:

• выявлять и устранять неполадки приложений Win32;

• устранять проблемы безопасности, связанные с приложениями;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с совместимостью приложений;

• выявлять и устранять неполадки приложений MS-DOS и Win16.


Модуль 3. Поиск и устранение неполадок, связанных с Internet Explorer

По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Internet Explorer.

Занятия

• Настройка общих параметров обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров безопасности и конфиденциальности обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров содержания обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров подключения обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Настройка параметров программ обозревателя и устранение связанных с ними неполадок

• Пользовательская настройка Internet Explorer


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Internet Explorer

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели смогут:
• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с общими параметрами;

• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с параметрами безопасности;

• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с параметрами подключения;

• выявлять и устранять неполадки Internet Explorer, связанные с дополнительными параметрами;

• выполнять пользовательскую настройку Internet Explorer.



По окончании данного модуля слушатели смогут:

• настраивать общие параметры обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры безопасности и конфиденциальности обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры содержания обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры подключения обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• настраивать параметры программ и дополнительные параметры обозревателя и устранять связанные с ними неполадки;

• выполнять пользовательскую настройку Internet Explorer.


Модуль 4. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки, связанные с Outlook.

Занятия

• Настройка Outlook на использование Exchange Server

• Настройка данных Outlook

• Настройка Outlook для электронной почты Интернета

• Поиск и устранение неполадок Outlook


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели научатся:
• выявлять и устранять неполадки RPC-подключений к серверу Exchange Server;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с управлением данными Outlook;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с подключением почты Интернета в Outlook.



По окончании данного модуля слушатели смогут:

• настраивать Outlook на использование Microsoft Exchange Server;

• управлять данными Outlook;

• настраивать Outlook для работы с электронной почтой Интернета;

• применять рекомендации по устранению неполадок Outlook.


Модуль 5. Поиск и устранение неполадок, связанных с Office

По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Office.

Занятия

• Настройка и устранение неполадок, связанных с установкой Office

• Настройка безопасности Office

• Настройка функций восстановления данных Office

• Настройка языковых средств Office


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Office

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели научатся:
• исправлять ошибки в поврежденной установке Office;

• включать функцию восстановления документов;

• восстанавливать предыдущие версии документов с помощью теневого копирования.



По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Office.

В частности, слушатели смогут:
• настраивать установку Office и устранять связанные с ней неполадки;

• настраивать функции безопасности Office;

• настраивать функции восстановления данных Office;

• настраивать языковые средства Office.



Модуль 6. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook Express

По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Outlook Express.

Занятия

• Настройка Outlook Express для работы с электронной почтой

• Импорт и экспорт данных Outlook Express

• Настройка Outlook Express для работы с группами новостей


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок, связанных с Outlook Express

Выполнив данную лабораторную работу, слушатели смогут:
• настраивать Outlook Express для работы с электронной почтой;

• выявлять и устранять неполадки, связанные с данными Outlook Express;

• настраивать Outlook Express для работы с группами новостей.



По окончании данного модуля слушатели смогут осуществлять техническую поддержку Microsoft Office.

В частности, слушатели смогут:
• настраивать Outlook Express для работы с электронной почтой;

• выполнять импорт и экспорт данных Outlook Express;

• настраивать Outlook Express для работы с группами новостей.


 



  Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2017