Звезды и С - Главная Звезды и С - Citrix Звезды и С - Microsoft Звезды и С - О нас

Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск
Обучение

Специальные предложения
Software Assurance - Бесплатные курсы обучения по ваучерам
CITRIX
MICROSOFT
Авторские курсы Microsoft
Microsoft Windows Server 2012 R2 / 2016
Microsoft Windows 10 / 8.1
Облачные технологии: Microsoft Windows Azure, Private Cloud, Office 365
Microsoft Exchange Server 2013 / 2016
Microsoft System Center
Microsoft Lync Server 2013 / Skype for business 2015
Microsoft SQL Server 2014 / 2016
Microsoft SharePoint 2013 / 2016
Microsoft Visual Studio 2013 / 2016
Microsoft Forefront
Microsoft BizTalk Server
Microsoft On-Demand
Microsoft Dynamics
Обучение корпоративных пользователей
Более ранние версии программных продуктов Microsoft
Треки - до 2012г. (MCITP, MCTS, MCP)
Microsoft Windows Server 2008
Microsoft Windows Server 2003
Security on Microsoft Windows
Windows 7
Microsoft Windows XP
Microsoft Exchange Server 2010
Microsoft Exchange Server 2007
Microsoft SQL Server 2008
Microsoft SQL Server 2005
Microsoft SharePoint 2007, Project 2007
Microsoft Office Communications Server 2007
Microsoft Office PerformancePoint Server 2007
System Center
Microsoft SharePoint 2010
Авторские курсы A. Кибкало
Microsoft SharePoint 2013
Microsoft SQL Server 2012
Microsoft Visual Studio 2010
Microsoft SharePoint 2010
Microsoft SQL Server 2008
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft SQL Server 2005
Microsoft Visual Studio 2005
Microsoft SQL Server 2000
MS Visual C++ Development
MS Visual Basic Development
MS Solutions Framework
MS Internet/Intranet Application Development
Microsoft SharePoint Portal Server 2007, Project 2007
Microsoft BizTalk Server 2009
Расписание курсов Microsoft и Citrix в графическом формате
VMware
Cisco
ITIL
Linux
Вечернее обучение
Условия обучения
Обучение корпоративных пользователей

Курс M2261: (2563 на русском языке) Поддержка пользователей операционной системы Microsoft Windows XP

Цена для физических лиц, р.: 14850
Цена для юридических лиц, р.: 16850
Цена вебинара для физических лиц, р.: 8500
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 8500
Цена персонального обучения для физических лиц, р.: 11900

Продолжительность курса (дней): 3

Даты (день):

Даты (вечер):

Курс готовит к тестам: 70-271

Цель:

Необходимая подготовка:

Для прохождения данного курса слушатели должны:
• иметь базовые навыки работы с операционной системой Microsoft Windows, например, Windows XP;
• иметь базовые навыки работы с приложениями Microsoft Office и программами Microsoft Windows, включая Internet Explorer;
• быть в общих чертах знакомыми с базовыми технологиями операционных систем, включая установку и настройку;
• иметь представление об аппаратных компонентах и их функциях;
• иметь представление о главных компонентах и интерфейсах операционной системы и их функциях;
• иметь представление о параметрах протокола TCP/IP;
• уметь использовать служебные программы командной строки для управления операционной системой;
• иметь представление о технологиях, применяемых для связи через Интернет.

 

Предварительный тест:

Результат:

План курса:

Модуль 1. Введение в обязанности и условия работы специалиста по технической поддержке

В данном модуле описываются обязанности специалиста по технической поддержке (СТП) и роль СТП в структуре Microsoft Operations Framework (MOF).

Занятия

• Изучение обязанностей специалиста по технической поддержке

• Изучение условий технической поддержки

• Работа с пользователями


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• описать роль и основные обязанности СТП;

• описать структуру Microsoft Operations Framework (MOF) и роль СТП в MOF;

• успешно взаимодействовать с пользователями.


Модуль 2. Изучение и настройка пользовательского интерфейса Windows XP

В этом модуле описываются основные возможности и функции пользовательского интерфейса Windows XP.

Занятия

• Изучение и настройка рабочего стола Windows XP

• Изучение представлений панели управления


Лабораторная работа. Изучение и настройка пользовательского интерфейса Windows XP

• Упражнение 1. Настройка рабочего стола и панелей инструментов

• Упражнение 2. Настройка внешнего вида панели управления и представления папок


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• описывать основные возможности и функции Windows XP Professional и Windows XP Home Edition, а также настраивать различные параметры рабочего стола Windows XP, такие как меню "Пуск" и панели инструментов;

• описывать различия между видом по категориям и классическим видом и порядок смены этих видов на панели управления.


Модуль 3. Поиск и устранение неполадок в управлении рабочим столом

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки в управлении рабочим столом.

Занятия

• Основы управления рабочим столом

• Поиск и устранение неполадок входа пользователей в систему

• Поиск и устранение неполадок настройки пользователей

• Поиск и устранение проблем безопасности

• Поиск и устранение проблем с быстродействием системы


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок в управлении рабочим столом

• Упражнение 1. Поиск и устранение неполадок входа в домен

• Упражнение 2. Поиск и устранение неполадки профиля пользователя

• Упражнение 3. Поиск и устранение неполадок многоязычной поддержки


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• владеть основами поиска и устранения неполадок в управлении рабочим столом в среде Windows XP Professional и Windows XP Home Edition;

• выявлять и устранять неполадки входа пользователей в систему;

• выявлять и устранять неполадки настройки пользователей;

• выявлять и устранять проблемы безопасности;

• выявлять и устранять неполадки быстродействия системы.


Модуль 4. Поиск и устранение неполадок сетевых подключений

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки сетевых подключений.

Занятия

• Вопросы управления адресацией компьютера

• Поиск и устранение неполадок разрешения имен

• Поиск и устранение неполадок удаленного подключения к сети


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок сетевых подключений

• Упражнение 1. Устранение проблем соединений TCP/IP

• Упражнение 2. Устранение неполадки разрешения имен


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• выявлять и устранять неполадки управления адресацией компьютера;

• устранять проблемы разрешения имен;

• выявлять и устранять неполадки удаленного подключения к сети.


Модуль 5. Поиск и устранение неполадок оборудования

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки, связанные с оборудованием.

Занятия

• Управление драйверами

• Устранение неполадок драйверов с помощью безопасного режима

• Устранение неполадок устройств хранения данных

• Устранение неполадок устройств отображения

• Устранение неполадок устройств ввода-вывода

• Устранение неполадок ACPI


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок оборудования

По окончании данного модуля слушатели смогут:

• управлять драйверами;

• устранять неполадки драйверов с помощью безопасного режима;

• устранять неполадки устройств хранения данных;

• устранять неполадки устройств отображения;

• устранять неполадки устройств ввода-вывода;

• устранять неполадки ACPI.


Модуль 6. Поиск и устранение неполадок файлов и папок

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки файлов и папок.

Занятия

• Управление файлами и папками

• Устранение проблем доступа к файлам и папкам

• Устранение проблем доступа к общим файлам и папкам

• Устранение проблем доступа к автономным файлам


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок файлов и папок

• Упражнение 1. Устранение проблем файлов и папок

• Упражнение 2. Устранение проблем доступа к общим файлам и папкам


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• управлять файлами и папками;

• устранять проблемы доступа к файлам и папкам;

• устранять проблемы доступа к общим файлам и папкам;

• устранять проблемы доступа к автономным файлам.


Модуль 7. Поиск и устранение неполадок принтеров

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять неполадки принтеров.

Занятия

• Установка локальных и сетевых принтеров

• Устранение проблем с драйверами принтеров

• Устранение проблем с принтерами и заданиями печати


Лабораторная работа. Поиск и устранение неполадок принтеров

• Упражнение 1. Применение разрешений принтеров

• Упражнение 2. Устранение проблем с заданиями печати


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• устанавливать локальные и сетевые принтеры;

• устранять проблемы с драйверами принтеров;

• устранять проблемы с принтерами и заданиями печати.


Модуль 8. Поиск и устранение неполадок установки

По окончании данного модуля слушатели смогут выявлять и устранять проблемы установки.

Занятия

• Подготовительные работы перед установкой

• Устранение проблем установки вручную

• Устранение проблем обновления

• Устранение проблем автоматической установки

• Устранение проблем процесса загрузки


Лабораторная работа. Поиск и устранение проблем установки

• Упражнение 1. Создание и форматирование раздела для установки операционной системы

• Упражнение 2. Устранение проблем процесса загрузки


По окончании данного модуля слушатели смогут:

• описывать действия, которые необходимо выполнить на компьютере перед установкой операционной системы;

• устранять неполадки установки вручную;

• устранять неполадки обновления имеющейся операционной системы;

• устранять неполадки автоматической установки;

• устранять неполадки процесса загрузки.

 



  Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск

   Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

   125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

  © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2017