Звезды и С - Центр обучения и тестирования

Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск
Обучение

Специальные предложения
Citrix
Microsoft - Системные инженеры и администраторы MCSA, MCSE
Microsoft - Разработчики MCSD, MCSE
Расписание курсов Microsoft в графическом формате
Microsoft Dynamics
Обучение корпоративных пользователей
Software Assurance - Бесплатные курсы обучения по ваучерам
Microsoft On-Demand
VMware
ITIL
Вечернее обучение
Условия обучения
Linux
Cisco

Курс OD10965: Управление ИТ-службами с System Center Service Manager (Microsoft On-Demand)

Цена для физических лиц, р.:
Цена для юридических лиц, р.:
Цена вебинара для физических лиц, р.: 24900
Цена вебинара для юридических лиц, р.: 24900

Продолжительность курса (дней): 90

Даты (день):

Даты (вечер):

Курс готовит к тестам:

Цель:

Необходимая подготовка:

Предварительный тест:

Результат: Прослушав курс и выполнив лабораторные работы, слушатели научатся:

  • Понимать положение Service Manager в группе продуктов SystemCenter
  • Каким бизнес- и техническим требованиям соответствует Service Manager
  • Как проектировать и выполнять процесс внедрения Service Manager 2012 SP1
  • ВыполнятьобновлениеService Manager 2010 доверсииService Manager 2012 SP1
  • Выполнять настройку Service Manager 2012 SP1 для соответствия корпоративным стандартам
  • Настраивать управление проблемами и инцидентами
  • Настраивать управление деятельностью, изменениями и релизами (Activity, Change and Release Management)
  • Выполнять настройку Service Requests
  • Выполнять настройку управления уровнем сервиса
  • Настраивать портал самообслуживания
  • Выполнять настройку отчетности и аналитики
  • Обеспечивать соответствие с Process Pack for IT GRC
  • План курса:

    Модуль 1. Обзор управление сервисами

    • Знакомство с Microsoft System Center 2012
    • Обзор и знакомство с ключевыми компонентами System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Управление сервисами по методологии ITIL и MOF
    • Адаптация рекомендаций ITIL и MOF в Service Manager
    • Лабораторная работа: Обзор консоли Service Manager

    Модуль 2. Установка System Center 2012 SP1 Service Manager

    • Архитектура и ключевые компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Программные и аппаратные требования
    • Требования к безопасности
    • Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Обновление System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Лабораторная работа: Обновление System Center 2012 SP1 Service Manager

    Модуль 3. Настройка базовых параметров Service Manager

    • Базовая конфигурация System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Настройка оповещений
    • Интеграция System Center 2012 SP1 Service Manager с использованием коннекторов
    • Настройка коннектора Exchange
    • Настройка Business Services
    • Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager

    Модуль 4. Настройка управления инцидентами и проблемами

    • Определение инцидента и проблемы
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Использование очередей и представлений с инцидентами и проблемами
    • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами

    Модуль 5. Настройка управления деятельностью, изменениями и релизами

    • Управление деятельностью (activities) в Service Manager
    • Настройка управления изменениями
    • Настройка управления релизами
    • Лабораторная работа: Настройка управление изменениями и релизами

    Модуль 6. Настройка и управление запросами сервисов

    • Service Catalog, Request Offerings и Service Offerings
    • Управление запросами сервисов и группами каталогов
    • Портал самообслуживания
    • Планирование ресурсов центра данных с помощью Cloud Services Process Pack
    • Лабораторная работа: Настройка запросов сервисов

    Модуль 7. Настройка управления уровнем сервиса

    • Настройка управления уровнем сервиса
    • Просмотр информации SLA в Service Manager
    • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем сервиса

    Модуль 8. Настройка портала самообслуживания

    • Компоненты портала самообслуживания
    • Настройка портала самообслуживания
    • Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания

    Модуль 9. Отчеты и анализ данных в Service Manager

    • Выполнение отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
    • Настройка и выполнение работ Data Warehouse
    • Поиск и устранение неисправностей, связанных с выполнением работ Data Warehouse
    • Data Warehouse Cubes
    • Лабораторная работа: Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager

    Модуль 10. Настройка соответствия с Process Pack for IT GRC

    • Обзор Process Pack for IT GRC
    • Установка Process Pack for IT GRC
    • Создание Control Management Program
    • Управление Control Management Program
    • Лабораторная работа: Установка и настройка Process Pack for IT GRC


      Спец. предложения|Обучение|Вебинары|Сертификация|Тестирование|О нас|Работа с сайтом|Новости|Поиск

       Тел: +74953633686 email: info@stars-s.ru

       125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 5, стр. 2, под. 5, офис "Звезды и С"

      © Учебный центр "Звезды и С", 1991-2017